Городской округ г. Назрань
Республика Ингушетия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:   Тел./факс: 8(8734)77-05-07

Личный прием осуществляют

Евлоев Урусхан Хасанович.
Глава г. Назрань
8(8734) 77-05-07
г. Назрань пр. Базоркина 13
nazran-mer2006@yndex.ru
БОГАТЫРЕВ ЮСУП ДАУТОВИЧ.
Председатель Городского Совета г. Назрань
8(8734) 77-05-04
386100, РИ, г. Назрань, пр. И.Базоркина пр., 13
nazran-gorsovet@yandex.ru
Укажите часы приема.
Акиев Магомед-Башир Абукарович.
Председатель комиссии
8(8734)77-05-02
368100 Республика Ингушетия, г. Назрань, пр. Базоркина, дом 13
abrek87@inbox.ru
Укажите часы приема

Приём граждан по личным вопросам (далее — приём) проводит глава администрации муниципального образования «Городской округ город Назрань», а в его отсутствие заместитель главы муниципального образования «Городской округ город Назрань» , исполняющий обязанности главы;

•  на приёме присутствуют:

— заместители главы администрации  муниципального образования «Городской округ город Назрань»- председатель правового комитета;

— главы административных округов муниципального образования «Городской округ город Назрань»

— начальники отделов администрации муниципального образования «Городской округ город Назрань»

— руководители подведомственных организаций.

•  при необходимости на приём приглашаются лица, заинтересованные или компетентные в рассмотрении и решении вопроса, по которому обращается заявитель;

•  приём проводится в первый понедельник каждого месяца с 15 часов в порядке очередности;

Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные действующим законодательством, а также беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди.

пришедший на приём гражданин должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность и предъявить этот документ. На основании этого документа на гражданина заводится карточка личного приёма);

во время личного приема граждан ведется журнал (книга) приема, где записываются дата, фамилия, имя и отчество пришедшего на прием, его адрес, суть вопроса, фамилия ведущего прием и результаты рассмотрения обращения. При большом объеме работ такая регистрация ведется на регистрационно-контрольных карточках. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены руководителем во время приема, они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.

•  исполнителями информация представляется с приложением всех необходимых документов (справок, пояснений, писем, постановлений, договоров и т.д.) начальнику общего отдела для представления главе МО «Городской округ город Назрань»;

• если во время личного приёма гражданин вручает лицу, осуществляющему приём граждан, письменное обращение, то об этом в карточке личного приёма делается отметка, а само обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ для письменных обращений граждан и инструкции по делопроизводству администрации МО «Городской округ город Назрань».

 Приём проводится в первый  и третий понедельник каждого месяца с 15:00 до 18:00 в порядке очередности

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie